В ночь на 6 октября в Саратове произошло событие, всколыхнувшее родительское сообщество, да и вообще всех граждан, которым не безразлично будущее наших детей. 11-летняя девочка пыталась покончить с собой прямо во время своего онлайн-стрима. К счастью, школьница осталась жива и находится в реанимации саратовской больницы. Сведения в соцсетях собираются быстро, и стали известны возможные мотивы ее поступка. Круглая отличница из совершенно благополучной семьи считала себя «отверженной обществом лесбиянкой», завела себе подругу в соответствии с этим образом и фанатела от распевок Алены Швец – очередной музвырожденки, пропагандирующей алкоголь, насилие и извращения. Прежде всего – среди несовершеннолетних раннего пубертатного периода, таковых большинство среди ее подписчиков и комментаторов. Этот страшный случай стал очередным подтверждением оправданности предложений родительской общественности приравнять идеологию извращенцев и оголтелых феминисток к экстремизму, которые озвучил на прошлой неделе, в частности, г.редактор РИА Катюша, председатель комиссии по защите детей от деструктивного контента Общественного совета при Роскомнадзоре Андрей Цыганов. Сегодня родительская общественность обсудит эту и другие подобные меры по зачистке интернета и СМИ от всякой нечисти на специальной конференции
Характерно, что после происшествия прокуратура, органы опеки и инспектор ПДН первым делом принялись проверять родителей пострадавшей. Оказалось, что это обеспеченная семья, воспитывающая троих детей, нигде не состоявшая на учете. Вот только увлечения у 11-летней круглой отличницы были специфические. Она очень любила «творчество» Алены Швец, предположительно, под влиянием этой развязной 20-летней певицы ртом пострадавшая завела себе подругу и начала считать себя лесбиянкой.
В одной из песен про «запрещенную любовь» под названием «Две девочки» Швец в депрессивном духе вещает, что таким особым людям нет места в «жестоком мире»:
«Мир так жесток, если вдруг любовь
Чувствуют между две девочки
Сердца взрываются в унисон
В парке завяжем две ленточки
Будут сильней, чем закон и зло
Две запрещенные девочки».
В июле с.г. житель Санкт-Петербурга (родной город Швец) написал жалобу в полицию на эту песню и соответствующий гомоклип. В жалобе он отметил, что «текст в сочетании с видеорядом явно нацелен на то, чтобы заставить юных зрителей и слушателей сопереживать героине клипа. В тексте, также есть отсылка на употребление алкоголя и, возможно, запрещенных веществ. В других песнях присутствует мат». И другой контент, генерируемый музвырожденкой, соответствует. К примеру, песня «Машина для убийств»:
«Я – машина для убийств…
Как быть, если хочется убить?
Мой блестящий револьвер выбирает свою цель
Прямо меж зелёно-удивлённых глазок».
Вспоминая массовые расстрелы в учебных заведениях, которые становятся для России нормой, такие тексты приобретают конкретные очертания, назвать их «безвредными» для детей, простите, язык не поворачивается. Еще один вопиющий пример – и хватит со Швец. Цитата из песни «Четырнадцать»:
«Сегодня, даже чисто по приколу
Я возьму гитару в школу и сыграю три аккорда
Дам в е**** той училке, что подальше рассадила
Телек включит «Эй, Арнольда»
Я в четырнадцать страдала
В восемнадцать по*** стало – раскидаю хулиганов (оу)
Буду пьяной – уже можно. Мне – коньяк и то мороженое»
У этой дешевой асоциалочки набралось 1,1 млн. подписчиков в Instagram и 418 тыс. подписчиков ВК, миллионы просмотров на YouTube клипов-рекламы алкояда типа «Портвейн», «Вино и сигареты» и проч., что в наших реалиях ничуть не удивляет. Родители и защитники традиционных ценностей уже писали в отношении этой особи заявления требуя отмены ее концертов из-за очевидных нарушений 436-ФЗ (Закон о защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию) В Нижнем Новгороде в конце августа концерт Швец был отменен . Ранее было отменено выступление в Астрахани , удавалось добиваться отказа в площадке для ее излияний и ранее. После саратовской трагедии общественники вновь потребовали запретить песню «Две девочки», даже уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя попросила РКН снова проверить «творчество» Швец .
Будем надеяться, что дело наконец-то сдвинется с первой точки и деструктивный контент Швец и ей подобных отправится в помойку, откуда и выполз. Неслучайно же один из ее альбомов самокритично именуется: «Королева отстоя»…
Но есть в саратовской трагедии еще один важнейший момент. Официальные проверяльщики первым делом влезли в семью 11-летней девочки – и не нашли в ней ничего плохого. При этом в соцсетях и мессенджерах тут же повылезали защитники Швец, которые также начали дружно переводить стрелки на родителей: якобы, антисоциальная и деструктивная пропаганда никак не повлияла на девочку, главным «триггером» ее поступка стало отношение к ней родителей. Самый расхожий «аргумент»: «куда ж они смотрели, не воспитывали, не знали, чем она увлекается, да им было плевать на свою дочь и т.д…»
Смотрите, какая махровая подмена понятий. Родители как раз и взялись за воспитание и защиту своих детей – конкретно взялись, поэтому и требуют от государства реальной, а не бумажной борьбы с асоциальным, растлевающим контентом. Здоровая информационная среда нужна нашей стране как воздух, чтобы вот такие 11-летние девочки и мальчики с совершенно не устоявшимся мировоззрением и ценностным набором (а о разных сексуальных девиациях они в принципе не думают, если не направлять их мысли в это русло), из которых можно в прямом смысле лепить все, что вздумается соц. инженерам, не ассоциировали себя с депрессивными извращенцами, не объявляли войну родителям и своим сверстникам. Попробуйте сегодня вырвать из рук телефоны у всех друзей и знакомых вашего ребенка, попробуйте следить, в каких пабликах он сидит, в формате 24/7. Попробуйте не купить ему современный смартфон, когда он есть у всех его друзей... Еще та же опека придет и заявит, что вы не обеспечили ребенка всеми «базовыми благами»!
Возможно, единственным упущением родителей школьницы-фанатки Швец было дарование ей слишком большой свободы и доверия. Хотя они действовали в полном соответствии с ювенальными методичками, никакого вменяемого «самоопределения» и формирующейся у ребенка здоровой психики, как видим, не получилось – вышло с точностью до наоборот.
И тут надо отметить, что в марте 2021 г. Комитет по правам ребенка ООН в рамках концепции ликвидации «цифрового неравенства» заявил о незыблемости права детей на доступ к фактически любой информации в интернете . То есть глобалисты-растлители мечтают сделать так, чтобы оградить ребенка от грязи в сети юридически в принципе было невозможно. А потом снова появятся кликуши – их прислуга в чатах и сообществах, которая будет переводить все стрелки на родителей. Однако в условиях полной сетевой вседозволенности и круглосуточного доступа к интернету (через свои устройства или гаджеты друзей) фильтровать информационные потоки для ребенка просто не реально.
После саратовской трагедии новыми, еще более яркими красками заиграла инициатива озвученная на заседании Родительской палаты председателем комиссии по защите детей от деструктивного контента Общественного совета при Роскомнадзоре, главредом РИА «Катюша» председателем экспертного совета ОУЗС Андреем Цыгановым о признании экстремистскими «движений» ЛГБТ, радикального феминизма и чайлдфри в России. (Кстати, либеральные СМИ уцепились только за эту инициативу – что вполне четко их характеризует – на самом деле предложений у родительских организаций гораздо больше, мы говорим о полном пересмотре информационной политики и в частности, введении нравственной цензуры: см например оригинал выступления А. Цыганова . А сегодня родительские организации всей страны обсудят эту ситуацию на специальной экстренной научно-практической конференции.
Если история потерянной девочки из Саратова с запудренными музвырожденкой мозгами не является свидетельством того, что это решение назрело и перезрело, какие еще аргументы нужны власти чтобы защитить наше информационное пространство от такого рода пропаганды и вводить ответственность таких «творцов» как Швец, Моргенштерн, Элджей и им подобные за преступления, совершенные их фанатами?